Уважаемый О.К.! Занятия в закупореном зале конечно же может плохо сказаться на самоувствии. Но надо обязательно перед тренировками проветривать этот самый зал.
972.О.К.(23.04.2009 18:53)
0
Вечер добрый, Михаил Алекандрович, ваше отношение к тренировкам в полностю закупоренном зале, с недостатком кислорода для организма, в дальнейшем не может ли это плохо сказаться на самочувствии???
971.Михаил.(22.04.2009 19:37)
0
Здравствуйте уважаемые Михаил и Ирина Брагины ! Мне бы хотелось бы узнать ВАШЕ компетентное мнение на счёт ОБС "МЕДВЕДЬ"? Знакома или незнакома ВАМ данная система ?
970.друг(20.04.2009 00:29)
0
когда выйдет ваша шестая книга?
969.Артём(31.03.2009 19:09)
0
Я спрашиваю о новых публикациях ваших фото,шесть лет прошло ведь........Вы ведь в предисловии,кажется к первой книге,писали что одной из целей публикации книг является популяризация Учения ШАР,хочется посмотреть на вас.Только не говорите что для этого нужно журнал покупать.
968.(30.03.2009 18:54)
0
Ага именно ваших в кавычках реалий,только ваши и ваших,да ребятки мания величия это просто ерунда-претендовать на реалии в последний инстанции.Именно,что ваших, они на хер не упали людям которые разбираются в БИ и с реальность имеют смутное сходство. Короче,что и требовалось доказать!
967.(30.03.2009 17:57)
0
..................
Ответ: Михаил и Ирина Брагины:
Вопросы "анонима": 1) "Что за понятие такое-дистанция быстрого касания? Касание чем и куда?"
2) "И как понять не отбиваемый удар?человек который заявляет,что владеет не отбиваемым ударом,априори заявляет о своей непобедимости,потому что не отбиваемых ударов просто нет!А он заявляет,что всегда везде и с любым!И неотбиваемость еще не показатель разрушительной мощи удара!И неотбиваемый удар чем?И куда?"
3) "Если удалите,то лишний раз покажете свою убогость и некомпетентность!Если отошлете читать писанины-опять опустите себя!Нужен внятный обоснованный ответ!А не терки про звезды и шары..."
Ответ: Вы хотите, чтобы мы ЗАНОВО пересказывали ВСЁ, что ПОДРОБНО описано в наших книгах? НЕ УМЕЕТЕ или НЕ ХОТИТЕ читать?! Что касается некомпетентности, то именно вы демонстрируете абсолютное незнание тех Реалий, которые мы описываем.
966.(30.03.2009 08:34)
0
Михаил и Ирина, вы читали книги Вадима Шлахтера? Я, хочу узнать ваше мнение об этом?
965.DaRkHeRo(29.03.2009 19:28)
0
Уважаемые авторы, очень рекомендую ознакомиться с книгой А.В.Трехлебова "Кощуны Финиста Ясного Соколо России" вот оглавление этой книги «Клич Феникса») Сведения, содержащиеся в этой книге, интересны для самого широкого круга читателей, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека. Особенно они необходимы тем, кому не безразличны судьба и наследие России. . ISBN 5-86886-021-7 А.В. Трехлебов, 2004 3 О Г Л А В Л Е Н И Е ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................8 Часть I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛАВЯНО-АРИЕВ...............21 Глава 1. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАССЕЛЕНИЯ СЛАВЯНО-АРИЕВ....22 Глава 2. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ..........38 Глава 3. ПИСЬМЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ.................54 Глава 4. ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ РАСЫ.............................................87 Глава 5. СЛАВЯНО-АРИЙСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ...........................146 Глава 6. НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЛАВЯНО-АРИЕВ................................166 Глава 7. НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ СЛАВЯНО-АРИЕВ................193 Глава 8. КЛЮЧИ К ВОЛШЕБНЫМ СКАЗКАМ СЛАВЯНО-АРИЕВ....201 Часть II. БЕЛЫЙ ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ – СТУПЕНИ РОДОВЕРИЯ СЛАВЯНО-АРИЕВ...211 Глава 1. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ................................................213 Первый Урок – познание мира Яви. Ведическое общественное любомудрие..............................213 Культура Славяно-Ариев.............................................................214 Цели культурного общества........................................................219 Общественные ступени жизни....................................................221 Ступени духовного развития........................................................225 Славяно-Арийская государственность.........................................229 4 Второй Урок – познание мира Нави. Сущность тёмных сил............................................................257 Суть божественных и демонических существ...........................257 Деятельность существ Тёмной Нави и их влияние на судьбу человечества...............................................................................262 Смысл необходимости противления злу......................................265 Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога.......268 Избранный народ.........................................................................278 Приложение. Катехизис еврея в СССР......................................321 Обличение вероломства крещения Руси....................................334 Третий Урок – познание своего «Я»...................................391 Изначальная природа человеческого «Я» и его развитие в материальном мире..................................................................391 Глава 2. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ................................................400 Четвёртый Урок – познание смысла жизни.......................400 Человеческое «Я» и душа...........................................................400 Пятый Урок – познание своих тел и оболочек.................402 Тела и оболочки Живы................................................................402 Десять основных вихрей силы Плотьего тела............................403 Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования...............................................................406 Шестой Урок – познание своего места в Мироздании. Вскрытие памяти своих воплощений..................................409 Триединая сила природы. Причинно-следственные связи и судьба человека.......................................................................409 Созидание характера человека. Три вида служения людям......413 5 Глава 3. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ.................................................417 Седьмой Урок – постижение смысла изначальных Вед...417 Происхождение первоначальных Вед..........................................419 Способы познания........................................................................423 Три основы познания истинности.................................................425 Подмена знания информированностью........................................427 Истинное Знание..........................................................................429 Восьмой Урок – вскрытие памяти своей Крови (генной памяти). Создание добродетельного потомства..436 Семейные обязанности мужа и жены.........................................436 Учение о зачатии.........................................................................460 Внутриутробное развитие детей Славяно-Арийских народов.....480 Встреча новорожденных..............................................................507 Законы РИТА (о чистоте Духа и Крови)...................................510 Девятый Урок – преобразование своего опыта в Единый Образ (тело Света)...............................................538 Осуществление высшей нравственности на пути достижения Просветления...............................................................................538 Любовное восславлениеВсевышнего.........................................541 Недвойственное мировосприятие................................................548 Соразмерность одновременного единства и различия................551 Золотой Путь духовидца. ...........................................................553 ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ КОЩУННИКА..............................................561 ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ.................................................................627 СПИСОК КНИГ..............................................................................644
964.А.С.(26.03.2009 09:19)
0
Интересно, когда выйдет ваша книга? Вы писали весной ,а она уже давно наступила..
Ответ: Михаил и Ирина Брагины: К сожалению, этот вопрос зависит не только от нас.
963.(26.03.2009 09:15)
0
В одном языческом сайте, слово Славянин расшиф., как славящий Ян и Инь, может ваше "Славан" немножко не правильно?
Ответ: Михаил и Ирина Брагины: А вы знакомы с нашим объяснением этимологии слова "СлаВАНы"?
962.(26.03.2009 07:37)
0
"угу...конечно 2 раза в неделю заниматься лифтом и 4 раза КУДО менее эффективно чем читать книгу...но вам можно быть спокойным, вы начитаны и знаете секреты неотбиваемых ударов... " Михаил и Ирина Брагины: Это вы... о ложной уверенности? Не читали наши предыдущие ответы?!
Это я не вам, это я господину который считает что любой хулиган забьет в мясо хорошего бойца спортивного направления...наивный млин...Я кстати ничего против ваших методик не имею, работают-и слава богу, может жизнь кому спасут - замечательно...меня просто веселит контингент который считает что прочитал пару книг, понял принцип и ВСЕ!!! супер боец... так не бывает ни когда, потому что практика нужна...нужно практиковать физическую и психологическую сторону поединка...причем самостоятельно это практически не реально. При всей замечательности техник которые вы приводите в ваших книгах человеку особенно далекому от БИ в целом практически невозможно в совершенстве освоить их самостоятельно, при чем вы это сами прекрасно знаете,я не сомневаюсь что ВАШИ УЧЕНИКИ умеют многое, но фантазеры-читатели, которые после прочтения книги не приехали к вам заниматься или не занимаются каким либо другим видом БИ...что они смогут после чтения..?
961.Артём(25.03.2009 19:08)
0
Уважаемые тренеры,а кроме журнала "боевое искусство планеты" где нибудь ваше фото имеется?
Ответ: Михаил и Ирина Брагины: А как вы думаете?
960.Михаил.(19.03.2009 07:47)
0
Артур ! Не только Шлахтер но и Анатолий Тарас говорил про разницу между кулачной формой и ладонными ударами. По словам Тараса ладони гораздо эфективнее чем кулаки ! А почему подумай сам как следует !
959.(16.03.2009 18:25)
0
Вы знакомы со школой "Босиросс", есть ещё книга "Путь воина Росса", хотелось узнать ваше мнение?
Ответ: Михаил и Ирина Брагины: Мы не знакомы с данной школой. А что в ней интересного?